Главная Новости

Ключевые показатели эффективности 

Опубликовано: 08.03.2023

Знаете ли вы, какие есть ключевые показатели эффективности и насколько они важны при продвижении?  Далеко не все пользователи уделяют им достаточное внимание, и это является большой ошибкой. Если ваша цель — это успешное продвижение конкретного ресурса, в таком случае уделите вопросу мониторинга ключевых показателей особо внимание. Но о каких параметрах идёт речь?  

Стоит рассмотреть каким образом можно устанавливать и записывать различные ключевые показатели эффективности или KPI для вашей PPC, а также SEO-кампаний. Итак, для PPC, будь то Google AdWords, который пользователи используют или же реклама в Facebook, выступают весьма схожими показателями эффективности. Эти показатели можно успешно отслеживать, но для эффективного мониторинга необходимо разобраться в их особенностях. 

В чем важность ключевых показателей эффективности? Наверняка, вы не хотите просто зайти в Менеджер рекламы или посмотреть на результаты поисковой системы и задаться вопросом, почему результаты такие, какие они есть. Скорее всего вам будет интересно и важно понимать, что к чему, также не лишним будет иметь возможность просматривать важные данные, видеть некоторые ключевые показатели, которые влияют на вашу кампанию. 

Просматривая данные за последнюю неделю, отслеживая все эти данные и сравнивая их с данными за предыдущие недели вы сможете вести мониторинг. Спустя несколько недель можно начинать устанавливать базовый или средний уровень. Бесспорно, это превосходное решение для того, чтобы просто начать отслеживать ключевые показатели эффективности, чтобы вы могли быть в курсе своих данных и начать замечать некоторые несоответствия в ваших данных, которые вы можете в случае необходимости устранять.  

Какие параметры видит пользователь?  

Поговорим о PPC, и это может быть Google AdWords или Facebook Advertising. Обычно, когда люди входят в AdWords, если они не настроили свою учетную запись или панель управления, чтобы действительно показать им некоторые ключевые данные, они обычно просто входят в систему и видят их. Они видят данные относительно того:  

  • Сколько они потратили.  
  • Сколько кликов они получают.  
  • Сколько они получают за клик.  
  • Какой их доход или продажи за неделю.  

Но есть гораздо больше данных, которые вы действительно можете отслеживать. Изучив особенности этих показателей, можно довольно быстро добиться эффективных результатов.  

Карта
rss