Главная Новости

Естественные внешние ссылки на сайт

Опубликовано: 08.03.2023

Естественные внешние ссылки на сайт

Внешние ссылки на сайт, которые играют главную роль в накоплении ссылочной массы и внешней оптимизации сайта, имеют несколько важных особенностей, по которым можно определить, хорошо ли они работают на SEO продвижение сайта, или заработанные честным непосильным трудом деньги были потрачены впустую.

Мы говорим о так называемой естесственности ссылок. Переоптимизация приводит к тому, что на сайт накладывается фильтр — как Яндекса, так и Гугла, из-за чего сайт искусственно понижается в поисковой выдаче. Это происходит не только при резком одновременном увеличении количества внешних ссылок на сайт, но и из-за качества ссылающегося сайта, а также из того, каким образом проставлены ссылки. Сегодня о качестве говорить не будем, напомню лишь, что сайт-донор не должен находиться под санкциями поисковиков, содержать нецензурную лексику и игровой контент или для взрослых.

Теперь рассмотрим детально, какие бывают внешние ссылки на сайт и что такое их естественность. Любая поисковая система нацелена на то, чтобы дать конечному пользователю наиболее релевантные результаты по запросу — это понятно. Поэтому при проведении индексации страниц сайта учитываются все факторы, в том числе и ссылки. И если они непосредственно связаны с темой статьи, ведут на полезные ресурсы, которые могут дополнить ее содержание, то они считаются естественными и полезными и ценятся гораздо выше, чем популярные сегодня постовые — ссылки не пойми на какую тему с совершенно с другой планеты текстом. При этом размещение неестественных с точки зрения поисковых систем ссылки могут не только не помочь оптимизации покупающего их сайта, но и навредить сайту донору, если будете ссылаться на некачественный сайт.

Любая оптимизация сводится к тому, чтобы сделать seo оптимизированный текст как можно более естественным, как будто над ним не проводилось никакой работы. Это касается и ссылок. Поэтому при размещении внешних ссылок на сайт — не важно, покупаете ли вы их в бирже или размещаете на сети сателлитов, или просто по обмену с другим блогом, — следите за тем. чтобы у них были разные анкоры.

Внешние ссылки на сайт делятся на три основных типа по их анкорам:

  • Прямое вхождение.
  • Разбавленные.
  • Безанкорные.

Прямое вхождение ключевого словосочетания

Естественные внешние ссылки на сайт

Этот тип в основном используется при продвижении, особенно в автоматических системах. Выглядит это так: вы раскручиваете страницу по запросу внешние ссылки на сайт и ставите на нее ссылку, которая содержит точно такой же анкор — один в один. Это очень сильный способ, но частое и повсеместное его использование приведет к тому, что вас сочтут за поискового спамера и понизят позиции.

Разбавленное вхождение запроса

Это когда анкор выглядит таким образом: бесплатные внешние ссылки на сайт или внешние качественные ссылки на ваш сайт. Они уже выглядят более естественно + можно использовать неограниченное количество комбинаций, поэтому в основном используют их.

Безанкорные ссылки на сайт

Когда в тексте ссылки не содержится ключевого запроса. Но он должен быть в околоссылочном тексте. Например так: “Покупайте качественные внешние ссылки на свой сайт здесь”. При этом самой ссылкой является слово «здесь». От такого варианта самый минимальный эффект, однако в плане контента он выглядит наиболее естественно.

Естественные внешние ссылки на сайт

Карта
rss