Login Form

News

Хлопок - универсальная ткань на все случаи жизни
Хлопок – является универсальной натуральной тканью, разной плотности и фактуры. Ткани из хлопка отличаются гипоаллергенностью, гигиеничностью. Из хлопковых тканей шьют летнюю и зимнюю одежду. Хлопок

Виды полотен для изготовления нетканых материалов


Купить Тканевые маски и патчи Garnier Набор Тканевая маска "Увлажнение + Свежесть" для нормальной и комбинированной кожи, 170 г, 2 штуки
Каталог товаров с доставкой по России. На страницах нашего каталога вы найдете товары с доставкой в любой уголок России. Товары представлены надежными интернет-магазинами. Информация о стоимости, доставки,

Интерлок – что за ткань? Что такое материал пенье
Содержание статьи: При шитье одежды используются самые разные ткани, названия большинства из которых у всех на слуху. Совсем иначе обстоит ситуация у интерлока. Интерлок что за ткань? Что в ней хорошего,

Ткани для спецодежды в Одессе
Рубрика Ткани для спецодежды предлагает вашему вниманию магазины, которые смогут продать вам материалы для пошива спецодежды. Ни для кого не будет открытием, если сказать, что ткань, которая используется

Ткани для вышивания в Одессе
Ткани для вышивания – это специальные виды тканей, которые предназначены для вышивки. Наиболее популярной тканью для вышивки является канва. По своей сути это ткань с равномерным плетением предназначается

Eximtextil | ВКонтакте
Мягкая мебель: классика, и новаторство Человеку свойственно уставать от длительного напряжения, а усталость мешает эффективно работать, не дает почувствовать себя не то что властелином Вселенной,

Интернет-магазин «Радуга тканей»
Цвет ткани Вы можете указать в корзине при формировании заказа Интернет-магазин «Радуга тканей» предлагает высококачественные ткани ведущих итальянских производителей. Все представленные на сайте

Мастер класс изготовления из шелка
Добро пожаловать на мой сайт! Если вы хотите купить цветы шелка из ткани , то вы попали по адресу. В моей мастерской вы можете не только купить готовый цветок, но и заказать любое украшение с

Rulibs.com : Наука, Образование : Медицина : Тема 13. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ. СОБСТВЕННО СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ : Т Селезнева : читать онлайн : читать бесплатно
Тема 13. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ. СОБСТВЕННО СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ В понятие «соединительные ткани» (ткани внутренней среды, опорно-трофические ткани) объединяются неодинаковые по морфологии и выполняемым

Главная Новости

Женская одежда

Опубликовано: 15.05.2022

Как разработать линию одежды

Baon, Базовая куртка с воротником B031201, CANNOLI

Создание собственного стиля — увлекательный квест для любителей моды! Начните с определения конкретной ниши, с которой вы хотите работать, а затем изучите своих целевых клиентов и их потребности, чтобы вы могли создавать одежду, которая им нравится, подробнее ознакомиться женская одежда. Потратьте время на мозговой штурм вашей концепции и стиля, чтобы убедиться, что ваш дизайн последователен и последователен. После создания концептуальных эскизов измените характеристики на техническую одежду и свяжитесь с производителем!

Часть 1 Разработка единого бренда

Выберите нишу, в которой будете специализироваться. Поскольку ваша линия одежды является отражением вашей точки зрения, найдите время, чтобы подумать о том, каких результатов должна достичь ваша линия одежды и какие потребности должен удовлетворить бренд. Избегайте запутанных или общих понятий, таких как "женская одежда", и старайтесь сосредоточиться на конкретной одежде.
  • Например, если вы мотоциклист и не можете найти удобные и стильные штаны, вы можете использовать свое уникальное видение, чтобы создать дизайн штанов, отвечающий вашим потребностям.
  • Если вы инструктор по йоге, используйте свой опыт и перспективу для создания одежды, которая понравится другим любителям йоги.
  • Определите своих целевых клиентов, чтобы вы могли их обслуживать. Ознакомьтесь с блогами о моде, тенденциями знаменитостей и отраслевыми исследованиями нишевого рынка, чтобы узнать больше о своей целевой аудитории и о том, чего они хотят. Тогда линия одежды может быть основана на уникальных решениях, отвечающих их потребностям.
  • Например, вы можете ввести дресс-код для женщин, играющих в роллер-дерби. Вы можете ознакомиться с модными блогами девушек в видео и узнать, что носят известные женщины и элегантность в этой сфере.
  • Рассмотрим практическую сторону дела. Если вам нужны стильные наколенники, обратите внимание на прочный дизайн и дышащие материалы.
  • Сохраняйте актуальность дизайна и концепций. Создайте знаменитость и найдите свой бренд, а также согласуйте эти элементы. Это включает в себя мелкие детали, такие как цветовые палитры, шрифты, логотипы и даже стили строчки и молнии. Важно соблюдать последовательность перед фото и тоном голоса, используемым в маркетинговом контенте.
  • Например, если вашими целевыми клиентами являются девочки-подростки, которым нравится пастельный готический стиль, используйте подходящую им цветовую палитру, например розовый, фиолетовый и цвет морской волны. Создайте специальные элементы для всей линии, например розовую строчку.
  • Цвет маркетингового контента также должен быть молодежным и представлять собой альтернативу вашей субкультуре.
  • Создайте привлекательный логотип, отражающий ваш бренд и видение. Обычно самый эффективный логотип — это просто! Вы можете использовать графику и типографику для общения с целевым рынком и демонстрации своего стиля. Начните с рисования своих идей на бумаге, а затем используйте Photoshop или онлайн-инструмент для создания логотипов, чтобы создать цифровую версию в высоком разрешении.
  • Например, если ваш наряд выполнен в уличном стиле или в стиле гранж, вам не следует использовать круглый шрифт. Выберите шрифт с четкими краями и четкими линиями и используйте все заглавные буквы.
  • Если вам неудобно создавать собственный логотип, подумайте о сотрудничестве с другом-художником или наймите графического дизайнера.
  • Найдите способы выделиться среди конкурентов. Узнайте, кто ваши конкуренты, и найдите потребности, которые они не удовлетворяют на вашем целевом рынке. После того, как вы определили, чего не хватает вашим конкурентам, вы можете создавать продукты, отвечающие этим потребностям, которые помогут вам выделиться на рынке. Убедитесь, что ваш бренд приносит что-то новое, чего никто другой не предлагает!
  • Например, вы, вероятно, создаете стильные спортивные бюстгальтеры для полных женщин, а ваши конкуренты делают упор на фитнес, а не на эстетику. Ваш бренд может предложить такое же (или лучшее) сочетание в широком диапазоне модных цветов и рисунков.
  • Часть 2. Создайте свой дизайн

    Точно определите, какой тип одежды входит в вашу сеть. Вы сузили ниши и целевой рынок, поэтому у вас может быть хорошее представление о продуктах, которые вы хотите предложить. На этом этапе установите конкретные настройки для ваших исходных проектов. Когда у вас много капитала и опыта, вы всегда можете расширить линейку продуктов позже, но постарайтесь сосредоточиться на начальных этапах.
  • Например, сузьте линейку одежды для роллер-дерби, которая включает в себя шорты, топы и гольфы. Когда бренд заработает, рассмотрите возможность добавления аксессуаров, таких как наколенники и шлемы.
  • Создайте панель настроения для мозгового штурма и консолидации своих концепций. Соберите изображения, фотографии, рисунки, цвета, шрифты и любые другие элементы, отражающие точку зрения вашего бренда. Вы можете собирать эти предметы в блокноте, на пробковой доске, с помощью онлайн-инструментов, таких как Pinterest, или с помощью мобильных приложений для дизайна одежды.
  • Используйте панель настроения как источник вдохновения при разработке деталей и часто обращайтесь к ней, чтобы сохранить стабильность.
  • По мере расширения вашего дизайна и продуктов продолжайте собирать материалы и расширяйте панель настроения.
  • Выберите цветовую палитру, чтобы создать единообразие. Используйте цвета, которые соответствуют вашей эстетике и отражают требования ваших клиентов к стилю. Например, для линии платьев-роллер-дерби вы можете выбрать яркие цвета, такие как ярко-розовый и цвет морской волны, и поместить их на высококонтрастный белый или черный фон. Цвета энергичны, веселы и отражают стиль и интересы потребителей.
  • Или, если вы хотите более сильного ощущения, вы можете выбрать темно-красный, черный и серый, чтобы привлечь сильных, конкурентоспособных людей.
  • Вы также можете работать с акцентами на основной теме. Например, для мелких деталей, таких как пуговицы и швы, можно добавить акцентный цвет, например неоново-желтый.
  • Запишите свои идеи для каждого наряда. Во-первых, сосредоточьтесь на дизайне, цвете и общей эстетике. В настоящее время не слишком беспокойтесь о технических деталях. Затем приступайте к разработке концептуальных эскизов, включающих такие характеристики конструкции, как молнии, рукава, корпус, края и подкладка.

    Оцифровка эскизов. По мере развития эскизов вам потребуется оцифровывать их с помощью такой программы, как Adobe Illustrator. Как только вы начнете создавать технические шаблоны, вам будет проще работать с цифровыми файлами, так как шаблоны должны быть четкими и геометрически точными.

    Создавайте образцы технической одежды из цифровых эскизов. Технические модели необходимы для производства и охватывают все особенности одежды, от размера до размера. Если вы не знаете, как создать модель технической одежды, вы всегда можете найти базовую коммерческую модель и адаптировать ее, пока не освоите процесс.
  • Вы также можете просмотреть видеоуроки, программное обеспечение и дизайнерские приложения, которые помогут вам создать технический шаблон.
  • Часть 3 Изготовление одежды

    Используйте высококачественные материалы для своей одежды. Как небольшой стартап, у вас может не быть большого бюджета на материалы, но старайтесь использовать максимально возможное качество. Важно установить стандарт качества для бренда, потому что низкое качество — это не то, о чем забывают новые потребители. Это не означает, что вы не сможете перейти на более качественный продукт позже, как только начнете получать прибыль, но сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать сейчас.
  • Помните, лучше создать очень ограниченную линию одежды из качественных материалов, чем широкую линейку из некачественных материалов.
  • Соберите технические пакеты для шаблонов. Для создания шаблонов вам потребуются чертежи. Технологические пакеты включают в себя технические модели, которые описывают каждую конечную деталь - размеры, отделку, ткани, оценку, покраску, пуговицы и т.д. Вы также должны включить обязательный список закройщиков, который представляет собой подробный список образцов деталей, необходимых для завершения каждого предмета одежды.
  • Вы можете нанять профессионала, который поможет вам создать технический пакет, который обычно стоит от 70 до 400 долларов США.
  • Подготовьте небольшой набор образцов для тестирования. Вы можете создать образцы самостоятельно или поручить их производителю. Основывайте свое решение на ваших текущих возможностях, уровне навыков и бюджете. Например, если у вас есть лишние деньги в вашем бюджете и очень мало опыта в шитье, вы можете захотеть привлечь аутсорсинг.

    Ищите фабрику, которой вы можете доверять в производстве новейших деталей. Если возможно, отправляйтесь на фабрику и найдите производителя в вашем регионе, чтобы поговорить с ним там. Попросите список ссылок или физических образцов, чтобы оценить некоторые работы.
  • Убедитесь, что завод умеет производить небольшие партии, так как вы можете начать с небольшого запаса.
  • Молодые бренды нередко пробуют несколько разных производителей, пока не найдут идеальное сочетание.
  • Опубликовано: 15.05.2022 | Исправлено: 15.05.2022



    Тюльпинов Федор Александрович
    20.06.2022 в 13:01
    В нашем интернет-магазине есть все, что нужно каждой женщине, чтобы выглядеть красиво, модно и выигрышно, а главное, чтобы чувствовать себя максимально комфортно, свободно и просто женственно. Оценивая большие возможности стилизации женской одежды, интернет-магазин Niren предлагает высококачественные платья, юбки, блузки с короткими и длинными рукавами, свитера и кардиганы, свитшоты, пальто, а также джинсовые и тканевые брюки. Благодаря этому вы сможете найти все необходимое, чтобы никогда не прийти к выводу, что вам нечего надеть. Мы ориентируемся не только на красивый внешний вид одежды или ее модную форму, но, прежде всего, на функциональность и удобство ношения, поэтому мы используем только высококачественные материалы. Больше нет необходимости в компромиссе между прочностью и долговечностью одежды, красивым и модным внешним видом, а также комфортом и комфортом при ношении. Мы создаем их как в повседневном, так и в элегантном стиле, что позволяет создать неповторимый стиль для любого случая.

    Все комментарии

    Карта
    rss