Веселье с фантазией - настольные игры, карточные игры, другие

  1. К воде
  2. Карты продуктов
  3. Классическая настольная игра

Когда мир компьютерных игр был, по меньшей мере, плохо развит, Atari доминировал с бессмертным «Boulder Dash», дети тянулись к различным играм, разнообразив свое свободное время. Помимо игр на улице доминировали настольные игры. Каждый из нас много раз строил отели, играл в «Монополию» или завоевывал новые земли в «Магии и Мече».

Сегодня рынок насыщен компьютерными играми, которые привлекают к монитору все более маленьких детей . Несмотря на это, предложение производителей настольных и карточных игр одинаково обширно. Возможно, это уже неровная поездка и необходимость самоциализации? Или, может быть, просто настольные игры - интересная альтернатива проведению времени со своими сверстниками и родителями? Они публикуются все красивее, дополнения к играм - это почти произведения искусства. Пешки или другие персонажи в играх могут быть собраны и нарисованы сами. Созданы клубы игроков и настольные турниры. Есть даже что-то, что называется виртуальным игровым миром, где вы можете делать ставки для создания и создания готовых персонажей из определенной игры.

К сожалению, как это часто бывает, то, что хорошо разработано и привлекательно как по форме, так и по содержанию, стоит дорого . Сегодня одна настольная или карточная игра стоит несколько десятков злотых или даже более 100 злотых. Моя любимая игра - Ticket to Ride стоит 130 злотых за базовую доску и 100 злотых за дополнительную плату. Это огромные затраты, учитывая, что это «только» игра - кусок картона и несколько пластиковых кусочков. Для этого навязаны правила игры, обойти которые довольно сложно.

Вот почему, вдохновленный творческой матерью, читательницей сайта - Anka484 - я решил развить идею и сегодняшнюю моду для семейных вечеров, чтобы создавать свои собственные, гораздо более дешевые и абсолютно бесплатные игры, не только настольные, но и карточные.

Мои предложения могут и даже должны использоваться свободно Мои предложения могут и даже должны использоваться свободно . Однако, если у одного из родителей временно не осталось вдохновения, я предлагаю возможные приложения для предлагаемых игр. Я пытался сопоставить их, чтобы они могли быть представлены детям более года. Я также слышал педагогические инстинкты, так что веселье также имеет образовательный аспект, а не только развлечение. Я надеюсь, что вам понравятся мои предложения.

К воде

Мы начнем с игры, в которую вы можете играть в воде - будь то в садовом бассейне, миске или ванне.
Спрос и производительность:

  • Борт и дорожка
  • Картон (может быть настенным из коробки)
  • Широкая клейкая лента
  • Маркеры, маркеры
  • Цветная бумага или фотографии или новости из газет и журналов
  • соломки

На картоне мы создаем воображаемый узор из цветной бумаги, маркеров, маркеров или вырезанных из информационных бюллетеней или фотографий. Таким образом, мы создаем доску. После завершения украшения и дизайна, мы плотно стучим широкой лентой с каждой стороны, чтобы как-то ламинировать нашу доску.

Для создания дорожки мы комбинируем соломинки в любом сочетании . Однако важно создать два одинаковых гоночных маршрута. Вы можете создавать разноцветные дорожки (в зависимости от того, какие у нас есть соломинки), например синие и желтые дорожки.

Пешки - парусники

  • Капсулы сока или воды (если мы хотим создать более крупный корабль, я предлагаю упаковку, например, после гомогенизированного сыра)
  • пластилин
  • Соломка или зубочистка
  • Кусок полиэтиленового пакета

Мы помещаем немного пластилина в колпачок (в случае большого корабля, вставляем немного пластилина и растираем по дну более или менее равномерно). Мы закрепляем в нем соломинку, к которой аккуратно прикрепляем отрезанный кусочек фольги, создавая парус. С немного большими способностями мы можем попытаться соединить два кусочка соломки или зубочистки в крест и прикрепить парус (обе версии - рис. 1).

Применение:
Первый вариант - самый простой - организовать парусные гонки . После каждого трека мы плывем только на собственном дыхании. Если мы не знаем, как или у нас нет способа создать дорожку, мы можем обозначить, например, вареное яйцо после неожиданности буев, которых следует избегать, окружать или что-либо еще. Такие регаты наверняка понравятся маленькому ребенку. Кстати, это хорошее упражнение для поцелуя нашего ребенка.

В зависимости от того, что мы запланировали на нашем борту, мы можем создать торговый порт, в который мы будем поставлять сырье и импортируемую продукцию или получать их. Мы можем взять на борт круизное судно и «управляемых» гостей на борту вокруг области (фотографии фотографий и памятников или фотографии из газет и журналов будут полезны).

Мы можем создать классические поля, и когда лодка достигнет их, ребенок должен сказать, например, два предложения о месте, где он плавал. Благодаря такой игре Малек научится формулировать мысли, применять уже полученные знания, узнавать новую информацию или наверстывать упущенное. Возможно, за конкретную историю получают очки или «советы» от гостей пансиона.

Карты продуктов

Игра самая универсальная, позволяющая придумывать бесконечное количество правил и приложений.

Спрос и производительность:

  • Рекламные газеты из многоотраслевых магазинов
  • Бристоль, технический блок, более сложные карты или обычные белые
  • Бумажный клей, ножницы, фломастер
  • Из Бристоля (это также может быть задняя часть блока рисования) мы вырезали как минимум 20 одинаковых прямоугольных размеров. С одной стороны мы оставляем, с другой - склеиваем избранные статьи, ранее вырезанные из новостных рассылок. Было бы хорошо, если бы у каждого товара было 2 предмета. Таким образом, мы создаем карты (рисунок 2). Мы можем подписать каждый продукт, чтобы старший ребенок мог также использовать карточки.

Применение:
Предлагаемые игры отличаются по правилам. Здесь вы найдете известные виды игр. Тем не менее, я надеюсь, что вы не будете знать одно из предложений.

  • Игра «От годовалого к старику» - вместе с ребенком мы учимся делиться продуктами с карточками, например, «ням» (что означает «есть и пить»), «не разрешено» (например, моющие средства, электроника и т. Д.) И «играть» ». Специально для этой цели мы можем создать корзины, коробки или другие места, в которые ребенок сможет бросать продукты с нашей помощью. Ребенок быстро поймет различия в продуктах, и удовольствие от перевода, рисования и группировки наверняка понравится ему. На последующих этапах мы можем помешать выполнению задачи, добавив дополнительные критерии, например, «ням», чтобы разделить на «пить» и «еда», затем «еда» для «фрукты и овощи», «мясо» и «из помадки» и т. Д. ребенок поймет одну стадию, мы введем трудности.
  • «Grupers» - игра, основанная частично на правилах Эрудита , частично перенятая из кулинарной программы Гордона Рэмси. Это предполагает слепое совпадение определенного количества карт. Затем ребенок должен выбрать как минимум 2 карты, создающие определенное занятие или предмет, например, сыр, огурец, майонез - это ингредиенты бутерброда, а блузка, стиральный порошок и штаны - это занятие - стирка. Мы можем дополнительно создать дополнительные карточки с категориями для нашего маленького Быстрика, чтобы навязать ему определенную группу продуктов. Такими категориями могут быть: обед, сэндвич, стирка, работа, игры на свежем воздухе, развлечения дома, опасные предметы, предметы первой необходимости дошкольника, полезные продукты, закуски и т. Д. Количество карточек может быть любым. Вы можете ввести баллы за количество карт, входящих в одну группу. Вы можете сознательно выбирать продукты на карточках, чтобы не ограничивать себя общими категориями, но вы можете вводить подкатегории, такие как блины или другие блюда. Веселье в создании кулинарной книги особенно понравится детям, которые любят готовить. Если вы хотите, вы можете создавать рецепты - эксперименты, которые вы потом попробуете на кухне. Кто знает, может, у какого-нибудь ребенка такое веселье раскроет таланты сочетания продуктов во вкусных блюдах и тем самым откроет путь к профессиональной карьере?
  • Игра «Память» известна всем - мы объединяем пары продуктов и распределяем их равномерно. Обнаружив две карты за один ход, запомните их, чтобы в следующей (или следующей) догадаться, где спрятаны две одинаковые картинки. Найдя пару, игрок берет ее со стола в свой бассейн. Игрок, который собирает наибольшее количество пар продуктов, выигрывает. Игра тренирует память ребенка (как и нашего) и учит сосредоточиться. Вы можете усложнить задачу, смешав макет карты или расположив их в хаотическом порядке с самого начала. Это легко, если мы разделим карточки, например, на два ряда или в форме квадрата.
  • Еще одна забавная, но более статичная задача - положить карточки вместе с ребенком. Вы можете относиться к этому веселью как к следующему этапу игры «От годовалого возраста ...», когда ребенок отличится. Затем, например, помещение для хранения моющих средств или шкаф помечается карточкой с изображениями чистящих средств и, например, большим красным знаком «Х», означающим «не допускается». Используя эту систему, мы можем пометить кухню, а в ней картинки, например, еду и напитки. Вы можете отметить домашние зоны или продукты, содержащиеся в мебели. Ребенок может помочь нам, потому что он знает, что в этом ящике, в других коробках для еды и т. Д. Есть ложки.
  • «Шоппинг» - играй, играй и учись в одном. Прежде чем идти в магазин, мы можем создать список покупок с ребенком в виде карточек с картинками. Тогда ребенок знает, что искать в магазине, он соберет продукты из корзины с нами на открытках. Может быть сложно создать такой список в домашних условиях, убрав необходимые карточки, отправляясь в магазин без них. Это будет упражнение детской памяти. После возвращения мы можем вывезти продукты, проверить, сколько наш smyk запоминает из списка и купили ли мы все, что нам было нужно. Естественно, в настоящий момент мы рискуем вернуться домой с маслом и холодным мясом, но без булочек, но если мы с самого начала будем относиться к этому как к веселью, а не как к необходимому и необходимому шоппингу - это будет весело и для нас. Вначале мы можем взять с собой карты, например, в конверт и на кассе, открыть его и проверить, что все было взято. Тогда у нас есть реальный шанс сделать покупки. Мы также можем разделить покупки на те, которые делает мама (потому что они нужны) и те, о которых ребенок должен заботиться (и есть подержанные товары, без которых, если мы потерпим неудачу, мы выживем до следующего выхода в магазин). Такая ответственность станет большим отличием для нашего ребенка и свидетельством того, что он уже достаточно велик, чтобы можно было доверить ему такие сложные задачи.

Классическая настольная игра

Теперь мы создадим собственную настольную игру, классическую, тема которой будет только результатом нашего воображения.
Спрос и производительность:
доска

  • Коробка (может быть сторона коробки)
  • Цветная бумага, информационные бюллетени или журналы, фотографии и т. Д.
  • Бумажный клей
  • Фламастер, линейка, ножницы

Мы даем картонную коробку нужной формы для доски, а затем украшаем ее на ваше усмотрение или воображаемую тему игры. Чем более сложна доска, тем больше игр вы сможете на ней сыграть. Однако, если ребенок любит автомобили разных цветов, мы можем сразу создать автомобильную доску и думать только о таких правилах игры, которые бы соответствовали стилю доски. Мы можем создавать коробки с помощью маркера и линейки (если они должны быть одинаковыми или равными по размеру), с помощью клея мы прикрепляем все необходимые украшения и маркировки к картону. Если у вас есть цветная картонная коробка, вы можете сначала приклеить простой белый или цветной лист, чтобы создать основу для запланированных изображений.

Пешки и лодыжка

  • Крышки для напитков
  • пластилин
  • Цветная бумага или крепированная бумага
  • Аксессуары для причастия (например, блестки)
  • Другие безделушки для украшения кусочков
  • Лист бумаги
  • Фламастер, бумажный клей, ножницы, линейка (аналогично доске)

Мы создаем куб по схеме геометрического тела - куба . После рисования сетки, нанесите точки фломастером (или приклейте их, вы можете перфорировать бумагу с цветными отверстиями), затем приклейте закладки и все будет готово.
Мы создаем пешки в соответствии с нашим собственным воображением. К крышке мы можем добавить пластилин и создать сосуд, как в игре TO WATER, мы также можем сделать пешку в форме божьей коровки, как предлагает читатель Anka484, наконец, мы можем прикрепить пластилин к небольшому количеству пластилина, с помощью зубочистки и бумаги, чтобы создать зонтик, и пластилина, чтобы посыпать песком раньше, и мы будем у них была пешка - пляж. Свобода абсолютна. Помните, что пешка вполне может быть игрушечным яйцом с сюрпризом, простой бусиной или кирпичом для игры.

Применение:   Начиная с введения уже известных правил существующих игр, мы можем разработать их или создать собственную настольную игру, основанную исключительно на наших идеях Применение:
Начиная с введения уже известных правил существующих игр, мы можем разработать их или создать собственную настольную игру, основанную исключительно на наших идеях. Сегодня я предлагаю игру, основанную на уже упомянутой автомобильной идее. Для целей этой статьи я дам ей рабочее название «Piszcz tiresce tyres». Я не очень хорош в названиях, но мне нравится их придумывать. А то, что я мать двоих дочерей - автомобильная тема идеальна!

Я создаю доску , выбирая из газет фотографии автомобилей, автомобильных запчастей, воды, картофеля или хлеба, цифры, описывающие стоимость транспортных средств (красным и зеленым как падение стоимости или его увеличение) и совершенно не связанные автомобильные объекты, такие как садовый зонт, детское ведро для песка и т. д. Для предварительно подготовленных полей я склеиваю довольно хаотично вырезанные объекты перед созданием маршрута. Неавтомобильные объекты размещаются где-то между моторизованным движением как «оползни» (Рисунок 3). Я также подготовил бы имитации денег и спонсорских чеков.

В моей версии настольной игры вы должны сначала пойти в магазин, чтобы купить подходящий автомобиль (за деньги, которые вы ранее заплатили). Магазин размещен на доске с помощью фотографий различных автомобилей вместе с придуманными ценами и надписью маркером.

Передвигаясь по доске с пешкой, я либо наткнусь на магазин, либо нет. Принцип несколько связан с монополией и покупкой недвижимости. Затем, чтобы получить спонсора и его чек (предварительно подготовленный вместе с деньгами), мне нужно было бы увеличить стоимость моего транспортного средства в определенное время, то есть, например, дважды стоять в поле с зеленым числом, определяющим увеличение стоимости транспортного средства. Это дало бы мне зарплату в виде спонсорского чека (любая сумма, определенная в начале игры). Я мог бы дать этот чек в банк и обменять его на наличные. Чтобы избежать наказания, в поле с падением стоимости мне пришлось бы отдать ранее купленную автомобильную деталь (также расположенную на доске). Чтобы двигаться быстрее на доске, т.е. считая сброшенные сетки, мне нужно было дважды поесть. С другой стороны, ввод поля с немоторизованным объектом привел бы к уплате штрафа банку или потере очереди, потому что, например, зонт разбил мое оконное стекло, и мне пришлось заменить его новым. И т.д. Игра продолжается, собирая еду, запчасти для автомобилей, зарабатывая спонсорские чеки или нет. Я могу ограничить игру, введя определенное количество продуктов для каждого продукта и, например, отрезать 5 батарей до этого, положить их на коробку с батареями и продать их, магазин пуст. Естественно, победителем станет тот, у кого будет больше денег в конце игры.

Настольные или карточные игры - отличная альтернатива не только в дождливые дни или во время скучных поездок. Это прекрасная возможность провести время вместе, поговорить на интересные темы по случаю игры, раскрыть общие увлечения. В свою очередь, придумывая правила игры (к которым я настоятельно призываю), ребенок изучает причинно-следственные связи, а также искусство побеждать и проигрывать. С последними часто возникают проблемы и у взрослых. Вот почему я рекомендую играть вместе с Little и Big.

Внимание! Приведенный выше совет является лишь предложением и не может заменить визит специалиста. Обратитесь к врачу.

Похожие

Старая мебель - как их обновить или кухня в DIY цветах
Старая мебель, забытые вещи могут иметь новую, лучшую жизнь. Ремонт - это слишком серьезное слово, и я бы не посмел им воспользоваться ... Наш загородный деревянный дом нуждается в полном ремонте. Мы идем и меняем то, что можем. Иногда мне кажется, что мы будем работать над этим всю оставшуюся жизнь. Два года назад я пошел на кухню. В углу стоял белый деревянный стол, на котором, как потом выяснилось, он вспомнил времена детства своей бабушки. Он был как старое дерево, которое
Лучшая домашняя швабра: классическая или паровая?
Вы ищете функциональные устройства, которые помогут вам справиться с домашним хозяйством быстрее и эффективнее? Если вы подумываете о покупке швабры, вы, вероятно, задаетесь вопросом, лучше ли выбрать современную модель пара или просто классическую.
T-Mobile для карт - 10 ГБ бесплатно для пополнения
T-Mobile подготовил новую акцию для клиентов, выбирающих предоплатные предложения. Пользователи предоплаченных предложений T-Mobile получат бесплатную 10 ГБ передачи данных после пополнения. Для продвижения нового предложения были наняты певец Клео и Томаш Кот. Мобильные сети все чаще принимают решение распространять большие пакеты гигабайт данных для передачи своим клиентам. Пользователи подписок, подписавшие долгосрочные контракты,

Комментарии

Будете ли вы любить фанатов игры так же, как первый геймплей два месяца назад?
Будете ли вы любить фанатов игры так же, как первый геймплей два месяца назад?

Возможно, это уже неровная поездка и необходимость самоциализации?
Кто знает, может, у какого-нибудь ребенка такое веселье раскроет таланты сочетания продуктов во вкусных блюдах и тем самым откроет путь к профессиональной карьере?
Вы ищете функциональные устройства, которые помогут вам справиться с домашним хозяйством быстрее и эффективнее?
Будете ли вы любить фанатов игры так же, как первый геймплей два месяца назад?

Карта